0
0
0
Избранное
Корзина

Гарантия и возврат

Гарантийный срок на товары, приобретённые в нашем интернет - магазине:
электромобили марки Baby Driver и RiverToys - 12 месяцев с даты покупки, на другие марки электромобилей гарантия 90 дней;
велосипеды - от 3-х до 6-ти месяцев (в зависимости от модели);
самокаты, беговелы - от 1-го до 6-ти месяцев (в зависимости от модели);
турники, спорткомплексы - от 6-ти до 12-ти месяцев (в зависимости от моделей).

Условия возврата и сроки для товаров надлежащего качества:

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Возврат товара в течении 14 дней с момента передачи потребителю, если: товар не был в употреблении; сохранены его потребительские свойства.

По вопросам возврата, обмена товара обращаться по телефону 80297011600 (МТС).

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

По вопросам гарантийного и после гарантийного ремонта, устранение недостатков и обслуживания, приобретенного товара в интернет- магазине, необходимо обращаться по телефону +375297011600.




 









Срок гарантии на приобретенный товар начинается с момента покупки и варьируется от 1 года до 5 лет. Гарантия распространяется на все конструктивные и производственные дефекты. Если при правильной и аккуратной эксплуатации батареи происходит отказ, аккумулятор подлежит замене. Замена производится на товар с аналогичными характеристиками с выдачей нового гарантийного талона и установлением нового полноценного гарантийного срока.

Гарантия аннулируется и не распространяется на в следующих случаях:

 

 

  • Отсутствует гарантийный талон;
  • Гарантийный талон не заполнен, заполнен неверно (отсутствует наименование, подпись продавца), заполнен с исправлениями;
  • Технические данные транспортного средства не соответствуют устанавливаемой модели аккумулятора;
  • Имеются механические, химические и термические повреждения корпуса или клемм, а также течь электролита из корпуса вследствие плохого крепления аккумулятора;
  • В случае отрицательного баланса электроснабжения в результате использования нештатных потребителей, не соответствующих мощности генератора;
  • В случае искусственно низкой (ниже 1,24 г/см3) либо завышенной (более 1,32 г/см3) плотности электролита;
  • АКБ имеет деформированные сверху сепараторы или пластины;
  • В случае замерзании электролита в холодное время года, что явилось следствием разряда батареи.

   Перечисленные случаи являются результатом неправильной эксплуатации, хранения аккумулятора, неисправности электрообудования автомобиля или транспортного средства, на котором была произведена установка аккумулятора.

     В случае возникновения вопросов обращайтесь по указанным телефонам:

   +375 29 701-16-00 (МТС)
   +375 44 701-16-00 (Velc)

 

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: zetto1@mail.ru.

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:

 
 Направить обращение на наш почтовый адрес (220062 г. Минск, ул. Ратомская д.7, кв.696) посредством почты заказным письмом с обратным уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить.
Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО).
Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца .


Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Сроки рассмотрения обращений.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.

Номер телефона и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 (29) 701-16-00, zetto1@mail.ru, а также номер телефона работников местных исполнительных и распорядительных органов по месту государственной регистрации ООО "Белмиртойс", уполномоченных рассматривать обращения покупателей: Отдел торговли и услуг Администрации Минского районного исполнительного комитета: тел. +375 17 270-29-14, +375 17 270 35 26, руководитель отдела: Макриденко Ирина Александровна.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.
 

ООО "Белмиртойс"
Свидетельство 693342260 выдано 12 декабря 2024 г. Минским райисполкомом
УНП 693342260
Дата регистрации в Торговом реестре РБ: 31.01.2025
Контактные телефоны: (029)7011600, (44)7011600

Юридический адрес: 223028, Минская область, аг. Ждановичи, ул. Заречная 1В, пав.46.
Почтовый адрес: 220062, Минск, ул. Ратомская, д.7, кв.696.
e-mail: zetto1@mail.ru.

ШОУРУМ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: 223028, Минская область, аг. Ждановичи, ул. Заречная 1В, пав.46
Режим работы шоурума: будние дни с 10.00 до 19.00. Выходные с 9.00 до 17.00.
Режим работы интернет-магазина: 9.00-21.00. Онлайн-заказы через корзину принимаются круглосуточно.
Доставка товара по Минску в день заказа с 16.00 до 22.00. Доставка по РБ 1-2 дня.

Добавлен в корзину: