0
0
0
Избранное
Корзина

Порядок подачи покупателем обращений о нарушении его прав

Порядок подачи покупателями обращений о нарушении его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей

Обращение может быть подано в электронной или письменной форме.

Подать обращение в электронной форме Вы вправе посредством электронной почты, направив его на наш электронный адрес: zetto1@mail.ru.

Подать обращение в письменной форме Вы вправе следующими способами:

 
 Направить обращение на наш почтовый адрес (220062 г. Минск, ул. Ратомская д.7, кв.696) посредством почты заказным письмом с обратным     уведомлением о вручении. В данном случае все чеки и квитанции с почты, а также копию самого обращения обязательно необходимо сохранить. Подготовить обращение в 2-х экземплярах, один из которых вручить продавцу лично под роспись. В данном случае на втором экземпляре обращения, который остается у Вас, продавец должен поставить отметку о получении обращения (дату, подпись, печать (если имеется), ФИО). Написать обращение в книге замечаний и предложений продавца .

Подробная информация о порядке обращений граждан и юридических лиц содержится в Законе Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

Сроки рассмотрения обращений.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Сроки удовлетворения требований, заявленных в соответствии с законодательством о защите прав потребителей:

в случае заявления требования о замене недоброкачественного товара товаром надлежащего качества - 14 календарных дней;
в случае заявления требования о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств - 7 календарных дней;
в случае заявления требования о безвозмездном устранении недостатков - 14 календарных дней;
в случае заявления требования о соразмерном уменьшения покупной цены товара - 7 календарных дней;
в случае заявления требования о возмещении расходов по устранению недостатков товара - 7 календарных дней.

Подробная информация о порядке обращений граждан к продавцу в связи с нарушением их прав потребителей, содержится в Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З “О защите прав потребителей”.

Ответ на обращение направляется в той же форме, в которой он поступил в организацию, если иное не указано в обращении.
Добавлен в корзину: